Купи-медиа.ру - Каталог франшиз печатных и интернет СМИ

Приглашаем в Медиа-бизнес
Twitter
Vkontante
Живой Журнал
Facebook

Медиановости

22.01.2012
Интернет-СМИ обгонят печатную прессу по рекламным доходам

17.01.2012
Основатель сети «Профессионалы.ру» продал свой контрольный пакет акций

14.01.2012
В Госдуме не будет Комитета по СМИ и информационной политике

10.01.2012
Google поссорились с Twitter

29.12.2011
Самые заметные медиа события уходящего года

Другие новости

Главная   |   Вопросы и ответы

Компенсируете ли Вы каким-то образом затраты партнера на рекламу в городе (регионе)?

Компенсируете ли Вы каким-то образом затраты партнера на рекламу в городе (регионе)?

Нет. Наша компания не участвует в расходах на рекламное продвижение отдельных проектов. Но возможны совместные с партнерами акции для продвижения общего бренда по территории всей России или отдельных регионов.

« предыдущий вопрос | следующий вопрос »

Другие вопросы

  1. Что такое медиафраншиза?
  2. Где находится офис управляющей компании? Кто в ней работает?
  3. Что нужно, что бы открыть Ваш проект в своем городе?
  4. Какие требования, Вы предъявляете к потенциальным партнерам?
  5. Где можно открыть проекты и где должен располагаться офис?
  6. Нужно ли мне регистрировать издание или получать лицензию?
  7. Могу ли я заниматься медиабизнесом, будучи частным предпринимателем?
  8. Какую форму налогообложения мне выбрать?
  9. В нашем городе уже есть аналогичные проекты Вашим, можно ли мне создать еще один такой же?
  10. Как давно запущены партнерские программы Ваших проектов?
  11. Чем Ваши проекты отличаются от аналогичных в нашем городе?
  12. Зачем мне нужна франшиза Ваших проектов, я и сам могу?
  13. Приобретая Вашу франшизу, гарантируется ли мне успех предприятия?
  14. Сколько стоит франшиза Ваших проектов?
  15. Возможно ли частичное финансирование стоимости франшизы?
  16. Что входит в Вашу франшизу? За что я плачу вступительный взнос?
  17. Какую поддержку я буду получать в дальнейшем и ежемесячно?
  18. Необходимо ли обладать знаниями в области издательского дела или журналистское образование для открытия Ваших проектов?
  19. Что мне нужно для выпуска издания или запуска сайта?
  20. Какое необходимо количество персонала в редакции?
  21. А если в нашем городе нет квалифицированных верстальщиков?
  22. Каким образом определяется оплата труда для сотрудников?
  23. Могу ли я открыть в своем городе несколько Ваших франшиз или одну франшизу в разных городах?
  24. Есть ли скидка при оплате вступительного взноса?
  25. На что идет рекомендуемый вами стартовый капитал?
  26. Каковы сроки окупаемости Ваших франшиз?
  27. Что мне будет приносить доход?
  28. Какова рентабельность медибизнеса?
  29. Вы помогаете свои партнерам рассчитать прибыльность их будущего медиапроекта? Предоставляете ли вы какой-то бизнес-план?
  30. Кто определяет стоимость рекламы и стоимость продажи печатного издания?
  31. Сколько времени нужно на открытие одной редакции?
  32. Какие у меня должны быть первоначальные шаги по запуску франшизы?
  33. Какие документы необходимы для подписания договора франчайзинга?
  34. На какой срок заключается партнерский (франчайзинговый) договор?
  35. Для заключения договора и обучения, нужно приезжать к Вам лично?
  36. Почему вы не ответили на мое письмо?

 

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста напишите его нам по электронной почте partner@kupi-media.ru или свяжитесь с нами любым удобным Вам способом: телефон: +7 903 903-00-43 (звоните в любое время!), skype: me-lionz или ICQ: 42-01-07

 

Мы с удовольствием Вам все расскажем подробно.

Будем рады сотрудничеству с Вами!

Подписка на новости

Ваш email

Ваше имя

География проектов

География проектов

О сайте  |  О холдинге  |  Новости  |  Контакты  |  Каталог франшиз  |  География проектов
Свободные города

© 1997-2011 Приглашаем предпринимателей издавать наши издания и запускать наши сайты в своем городе.
Телефон отдела франчайзинга и развития сети: +7 903 903-00-43
Использование и перепечатка любых материалов, размещенных на сайте, возможны только при наличии активной ссылки на наш сайт. Все логотипы и торговые марки на этом сайте являются собственностью их законных владельцев.

Карта сайта