Купи-медиа.ру - Каталог франшиз печатных и интернет СМИ

Приглашаем в Медиа-бизнес
Twitter
Vkontante
Живой Журнал
Facebook

Медиановости

22.01.2012
Интернет-СМИ обгонят печатную прессу по рекламным доходам

17.01.2012
Основатель сети «Профессионалы.ру» продал свой контрольный пакет акций

14.01.2012
В Госдуме не будет Комитета по СМИ и информационной политике

10.01.2012
Google поссорились с Twitter

29.12.2011
Самые заметные медиа события уходящего года

Другие новости

Главная   |   Виды франшиз   |   Франчайзинг обуви

Франчайзинг обуви

Франчайзинг обуви

Вы подумываете о приобретении франшизы магазина обуви? Рассмотрим в общих чертах, как обстоят дела на рынке. Исследования 2010 года показывают, что эта отрасль еще не насыщена и будет развиваться дальше, хотя и не столь быстрыми темпами, как с 2005-го по 2008 год. По исследованиям начала 2011 года, на докризисный уровень российский рынок обуви выйдет к 2013-му. Значит, перспективы есть. Но так ли все радужно, как кажется на первый взгляд?

Среди крупнейших отечественных продавцов франшиз обуви можно назвать «ЦентрОбувь», «Эконику» и «Обувь-Монарх». Среди зарубежных франчайзеров – Ecco, Camelot, Nike, Carlo Pazolini, Sergio Rossi. Франшизу детской обуви предлагает, например, сеть магазинов торговой марки «Котофей». Но отдельно на детской обуви мало кто специализируется, чаще она идет пакетом с обувью взрослой либо одеждой и другими товарами для детей.

В сущности, почти проблемы, с которыми может столкнутся в этой сфере франчайзи, примерно те же, что и в других, уже перечисленных нами областях.

Конкуренция с представителями других франчайзеров, чьи магазины расположатся на соседних улицах, а то и на том же этаже торгового комплекса. Необходимость тратить весьма солидные суммы на аренду или покупку помещения и закупку и установку оборудования, особенно если все это надлежит привести в соответствие с фирменным стилем франчайзера, – как едва ли не везде, за исключением разве что издания периодики. Чрезмерная для большинства жителей России цена даже того товара, который по европейским меркам имеет вполне демократичную стоимость. Опасность быть сперва поставленным в невыносимые условия, а затем и поглощенным головной компанией. Непрерывный расход нервных клеток из-за рекламаций недовольных покупателей и попыток надувательства со стороны недобросовестных поставщиков.

Впрочем, на последнем пункте стоит остановиться подробнее. Хорошо, если франчайзер передаст вам своих проверенных партнеров. А если вы, не имея ни опыта в торговле либо производстве обуви, ни соответствующего образования, купите франшизу умело разрекламированной фирмы-однодневки, то и поставщиков, скорее всего, получите ничуть не лучших. Между тем, некачественная обувь, внешне выглядящая точь-в-точь как фирменная, – причина не только испорченного настроения клиентов (вам его тоже испортят, не сомневайтесь), но и серьезных заболеваний.

В конце концов, из-за газетной «утки» или опечатки на странице журнала еще никто не умер. А вот получить смертельно опасное заражение крови из-за стертых плохо сшитыми ботинками ног вполне возможно. Подумайте об этом. 

Посмотрите подходящие варианты в нашем каталоге франшиз, может там есть то, что нужно именно вам.

Подписка на новости

Ваш email

Ваше имя

География проектов

География проектов

О сайте  |  О холдинге  |  Новости  |  Контакты  |  Каталог франшиз  |  География проектов
Свободные города

© 1997-2011 Приглашаем предпринимателей издавать наши издания и запускать наши сайты в своем городе.
Телефон отдела франчайзинга и развития сети: +7 903 903-00-43
Использование и перепечатка любых материалов, размещенных на сайте, возможны только при наличии активной ссылки на наш сайт. Все логотипы и торговые марки на этом сайте являются собственностью их законных владельцев.

Карта сайта