Купи-медиа.ру - Каталог франшиз печатных и интернет СМИ

Приглашаем в Медиа-бизнес
Twitter
Vkontante
Живой Журнал
Facebook

Медиановости

22.01.2012
Интернет-СМИ обгонят печатную прессу по рекламным доходам

17.01.2012
Основатель сети «Профессионалы.ру» продал свой контрольный пакет акций

14.01.2012
В Госдуме не будет Комитета по СМИ и информационной политике

10.01.2012
Google поссорились с Twitter

29.12.2011
Самые заметные медиа события уходящего года

Другие новости

Главная   |   Виды франшиз   |   Франчайзинг турагентств

франчайзинг турагентств

Франчайзинг в туристическом бизнесе

Предположим, вас заинтересовал франчайзинг туризма. Данный бизнес кажется вам романтичным и благородным. Вас радует, что каждый день вы будете отправлять сотни людей в различные уголки света и открывать перед ними новые горизонты. Рынок туризма в России в последнее десятилетие развивался так бурно, что многие компании и холдинги исчерпали возможности франчайзинга, но туристических франшиз в каталоге по-прежнему немало.

 

Однако мы должны предупредить вас, что фирмы, ведущие бизнес по франшизам турагентств, закрываются через несколько месяцев существования гораздо чаще, чем газеты и журналы. Каковы причины этого? К сожалению, именно на этом рынке процветает завуалированное мошенничество. Здесь мы говорим о предложениях не от крупных и хорошо зарекомендовавших себя компаний-франчайзеров, а от малоизвестных турагентств с сомнительной репутацией. Неопытному в туристическом бизнесе человеку легко выдать нераскрученный бренд за раскрученный и высасывать из него роялти, не обеспечив отработанными технологиями.

 

Но и крупные франчайзеры подчас преподносят франчайзи неприятные сюрпризы. Именно в франчайзинге туризма (а не, скажем, в франчайзинге СМИ) часты случаи, когда франчайзер вдруг меняет условия посреди игры и повышает роялти для уже работающих франчайзи. Успешным обладателям франшизы туристического агентства предписывалось  ежемесячно выплачивать за право пользования брендом и услуги франчайзера.

Даже если вам удастся избежать проблем и первого, и второго рода, вы выдержите конкуренцию с армией других турагенств и бизнес ваш достигнет стабильности, будничная рутина все равно принесет немало хлопот. Написала ворчливая туристка жалобу на некомпетентность гида, хотя остальные участники группы нахвалиться на него не могут? Предоставили местные партнеры вашим туристам трехзвездочный отель вместо обещанного четырехзвездочного? Масса подобных проблем будет регулярно сваливаться на вашу голову.

 

Рекомендуем вам взвесить все за и против, преждем чем решить покупать туристическую франшизу. Посмотрите франшизы из нашего каталога, возможно вам что-нибудь приглянется.

Подписка на новости

Ваш email

Ваше имя

География проектов

География проектов

О сайте  |  О холдинге  |  Новости  |  Контакты  |  Каталог франшиз  |  География проектов
Свободные города

© 1997-2011 Приглашаем предпринимателей издавать наши издания и запускать наши сайты в своем городе.
Телефон отдела франчайзинга и развития сети: +7 903 903-00-43
Использование и перепечатка любых материалов, размещенных на сайте, возможны только при наличии активной ссылки на наш сайт. Все логотипы и торговые марки на этом сайте являются собственностью их законных владельцев.

Карта сайта