Купи-медиа.ру - Каталог франшиз печатных и интернет СМИ

Приглашаем в Медиа-бизнес
Twitter
Vkontante
Живой Журнал
Facebook

Медиановости

22.01.2012
Интернет-СМИ обгонят печатную прессу по рекламным доходам

17.01.2012
Основатель сети «Профессионалы.ру» продал свой контрольный пакет акций

14.01.2012
В Госдуме не будет Комитета по СМИ и информационной политике

10.01.2012
Google поссорились с Twitter

29.12.2011
Самые заметные медиа события уходящего года

Другие новости

Главная   |   Виды франшиз   |   Франчайзинг в аптечной торговле

Франшиза аптеки

Франчайзинг в аптечном бизнесе

Вы с детства мечтали лечить людей «от бронхита, тонзиллита, от печенки, селезенки, от полипа и от гриппа» и хотите купить франшизу аптеки. Несмотря на то, что франчайзинг в торговле фармацевтической продукцией еще достаточно нов, некоторый выбор все же имеется.

Сеть аптек «Ригла», первопроходец франчайзинга, отказалась от практики продажи франшиз. Но на смену ей пришли лидер российского рынка фармпродукции «Аптека36-6», сети «ФАРМА-style», «Зеленая аптекаЛавка Жизни», «Имплозия», «120/80».

 

Этот способ организации аптечной торговли, безусловно, имеет свои преимущества. Однако именно здесь наши «но» для новичков будут звучать категоричнее, чем где бы то ни было.   

Во-первых, в это дело без профильных опыта и образования вообще лучше не соваться. Неопытный в издательском бизнесе обладатель франшизы журнала может положиться на помощь и опыт главной редакции и управляющей компании, которая имеет значительный опыт в издательской деятельности. Неопытный владелец франшизы аптеки, если он закупит партию просроченных и поддельных медикаментов или нанятый им фармацевт нарушит пропорции ингредиентов в лекарстве на заказ, – так просто не отделается. За милую рассеянность сотрудника отвечать придется и вам, а подделок на фармацевтическом рынке, хотя на дворе и не дикие 90-е, все еще полно. Особенно это, как и прежде, касается витаминов и всевозможных БАДов, которые и сами-то по себе часто сомнительны. Хорошо еще, если таблетка, драже или очередная чудодейственная микстура на поверку окажется плацебо, пустышкой, а не чем-нибудь ядовитым.

Офис редакции журнала или газеты начинает представляться нам оазисом спокойствия и безмятежности, а ее работники – практически ангелами, нежно перебирающими клавиши компьютера вместо струн арфы… Ну, всё не совсем так, конечно. Но степень риска действительно несоизмерима, и это мы говорим уже серьезно.

 

«Во-вторых» непосредственно вытекает из «во-первых». Вас замучают бесконечными проверками.

И напоследок. Вам известно, какое вещество Минздрав завтра признает вредным и изымет из обращения либо резко ограничит его продажу? Нам тоже нет. Какое совпадение. 

Подписка на новости

Ваш email

Ваше имя

География проектов

География проектов

О сайте  |  О холдинге  |  Новости  |  Контакты  |  Каталог франшиз  |  География проектов
Свободные города

© 1997-2011 Приглашаем предпринимателей издавать наши издания и запускать наши сайты в своем городе.
Телефон отдела франчайзинга и развития сети: +7 903 903-00-43
Использование и перепечатка любых материалов, размещенных на сайте, возможны только при наличии активной ссылки на наш сайт. Все логотипы и торговые марки на этом сайте являются собственностью их законных владельцев.

Карта сайта