|
|
|
Франшиза магизинов бижутерии
Франчайзинг бижутерии
Допустим, вы подумываете заняться торговлей бижутерией и хотели бы приобрести соответствующую франшизу. Что ж, вас нетрудно понять. Это красивый бизнес и, как кажется со стороны, «на берегу», легкий и приятный. Франшизы магизинов бижутерии предлагают многие компании, например Slava Zaitsev, Elisir, Crystalp, Kristi, «Мой Каприз». Чего вам следует опасаться в случае, если вы выбрали франчайзинг бижутерии? Помимо общих трудностей, с которыми сталкивается франчайзи, пробующий силы в торговле, здесь источником проблем может стать хрупкость товара, да и оборудования. Звенья и застежки изящных цепочек ломаются. Переливающиеся гранями кристаллы Swarovski бьются. На эмали ярких кулонов остаются царапины. Произойти это может на любом этапе – при хранении, в момент продажи розничному покупателю или тогда, когда он рассматривает и примеряет украшение (обвинят в этом все равно продавца, то есть в итоге – вас). Легко и ненароком приобрести партию с уже частично испорченным товаром, тем более что иные из дефектов не сразу заметны. Починенное украшение вряд ли сохранит товарный вид. Скандалов с недобросовестными поставщиками и разгневанными покупателями не оберешься. Нет, все-таки иметь дело с журнально-газетным бизнесом в этом смысле куда как проще. Вряд ли кто-нибудь станет морочить вам и себе голову из-за случайно надорванной целлофановой упаковки или загнувшейся страницы. Мимо стеклянных витрин, в которых хранятся милые безделушки, страшно и пройти. Кажется – одно неловкое движение, и… Если вы владеете открытой по франшизе редакцией, опытный сисадмин без труда наладит забарахливший компьютер. А вот дорогую витрину магазина или киоска бижутерии не склеишь, ее придется заменить, причем, скорее всего, за свой счет. Еще один опасный враг бизнеса по франшизе бижутерии – распространенное среди россиян убеждение, что женщинам за тридцать носить бижутерию неприлично. Пусть это и нелепость, но предрассудки массового сознания всегда прочны. А кто охотнее и чаще всех ходит по магазинам и торговым центрам? Правильно, дамы зрелого возраста. Сужают целевую аудиторию и цены на фирменную качественную бижутерию. Хотя она и была придумана как дешевая альтернатива изделиям из драгоценных металлов и камней, розничная стоимость ее иногда вполне может состязаться с недорогими ювелирными изделиями. Родители почти наверняка купят дочери на выпускной вечер не безделушку «под серебро», а равное ей по цене серебряное украшение. На рынке же СМИ вы вольны выбрать франшизу газеты или журнала с любой целевой аудиторией на ваш вкус, по критерию возраста, достатка, интересов и так далее.
|
|
|