Купи-медиа.ру - Каталог франшиз печатных и интернет СМИ

Приглашаем в Медиа-бизнес
Twitter
Vkontante
Живой Журнал
Facebook

Медиановости

22.01.2012
Интернет-СМИ обгонят печатную прессу по рекламным доходам

17.01.2012
Основатель сети «Профессионалы.ру» продал свой контрольный пакет акций

14.01.2012
В Госдуме не будет Комитета по СМИ и информационной политике

10.01.2012
Google поссорились с Twitter

29.12.2011
Самые заметные медиа события уходящего года

Другие новости

Главная   |   Виды франшиз   |   Франшиза детских товаров и одежды

Франшиза детских товаров и одежды

Что такое детская франшиза

Устоявшееся словосочетание “детская франшиза”, конечно, вовсе не подразумевает, что поупражняться в бизнесе франчайзеры предлагают несовершеннолетним. Дело это взрослое, серьезное. Выбор франшиз здесь велик, и несколько десятков названий можно перечислить навскидку. Франшизы детской одежды предлагают, например, компании «Этти-Детти», Gulliver, Rikki-Tikki, Orby, франшизы детских  товаров широкого профиля (одежда и обувь, мебель и посуда, игрушки, развивающие пособия и т. д.) – Choupette, «Мир детства», Mothercare, «Смешарики», франшизы магазинов игрушек – легендарные FAO Schwarz и Lego.

 

Торговля товарами для детей – быстроразвивающийся и высоколиквидный сегмент рынка, что естественно: быстро растут и сами юные потребители, а уж старую одежду, игрушки и все прочее они «ликвидируют» вообще в мгновение ока. В 2012 году продажи детских товаров, по прогнозам аналитиков, возрастут примерно на 16 %. Но означает ли это, что будущему франчайзи следует предпочесть франшизу детских товаров всем прочим?  

Начнем, по традиции, с условий, которые франчайзер ставит франчайзи. Многие компании продадут вам франшизу детского магазина, только если вы гарантируете открыть его в торговом центре, где имеется детский сектор. Логика очевидна: в место, где больше выбор, родители приведут детей охотнее. Но в таком случае вы, приобретая права на бренд, автоматически приобретаете еще и конкурентов на ограниченной площади пусть даже очень крупного ТК.

 

Вам потребуется солидный стартовый капитал. Это тоже входит в условия многих франчайзеров. Кроме того, деньги действительно будут вам нужны. Пусть франчайзер и берет на себя рекламу, но оборудование – вешалки, стеллажи и т. п. – и закупка первой партии товаров – все это за ваш счет. Даже если франчайзер и окажет вам помощь, начальные расходы все равно составят как минимум 3 000 000 рублей. Не сравнить, например, со стартом печатных СМИ, для которого нужно – и по условиям франчайзинга, и исходя из реальной надобности – около 400 000 - 600 000 рублей, а закупать никакие товары не надо вовсе.  

Однако самая большая проблема кроется в том, что торговля товарами для детей – пусть действительно доходная, но еще и очень капризная отрасль.   

 

Сейчас, несмотря на раздающиеся справа и слева вздохи о вымирании человечества, мы видим на улицах множество мам с колясками. Но вспомним 90-е, когда экономический кризис в России повлек за собой демографический. Не будем ждать худшего и предаваться пессимизму, однако на рынке детских товаров отражаются даже малейшие демографические колебания, и точно предсказать их невозможно. Проблема решаема при хорошем нюхе на изменения в социуме и достаточной гибкости. Но, если вы франчайзи, то, скорее всего, не имеете права менять ассортимент самостоятельно и зависите в этом от своего франчайзера.

 

Еще одна сложность состоит в подборе персонала. Хорошо относиться к детям мало – продавцы детских товаров должны иметь крепкие нервы, чтобы сносить выходки расшалившихся малышей и прихоти любвеобильных родителей, крики «Мама-а-а! Купи мне это-о-о!» и сохранять самообладание, когда вокруг то и дело что-то ломается и рушится. Особенно если стоимость этого «чего-то» вычитают из зарплаты продавцов, потому что заставить платить родителей иногда не так просто. Вероятна текучка кадров, и даже если у вас прекрасный менеджер по персоналу, вы разделите с ним эту головную боль. 

Подписка на новости

Ваш email

Ваше имя

География проектов

География проектов

О сайте  |  О холдинге  |  Новости  |  Контакты  |  Каталог франшиз  |  География проектов
Свободные города

© 1997-2011 Приглашаем предпринимателей издавать наши издания и запускать наши сайты в своем городе.
Телефон отдела франчайзинга и развития сети: +7 903 903-00-43
Использование и перепечатка любых материалов, размещенных на сайте, возможны только при наличии активной ссылки на наш сайт. Все логотипы и торговые марки на этом сайте являются собственностью их законных владельцев.

Карта сайта