Купи-медиа.ру - Каталог франшиз печатных и интернет СМИ

Приглашаем в Медиа-бизнес
Twitter
Vkontante
Живой Журнал
Facebook

Медиановости

22.01.2012
Интернет-СМИ обгонят печатную прессу по рекламным доходам

17.01.2012
Основатель сети «Профессионалы.ру» продал свой контрольный пакет акций

14.01.2012
В Госдуме не будет Комитета по СМИ и информационной политике

10.01.2012
Google поссорились с Twitter

29.12.2011
Самые заметные медиа события уходящего года

Другие новости

Главная   |   Виды франшиз   |   Франшиза нижнего белья

Франшиза нижнего белья

Франшиза нижнего белья

Чем привлекательна торговля нижним бельем, особенно дамским? Этот бизнес многим представляется элегантным, а главное, высокодоходным. Не станем спорить, но должны отметить, что это еще и весьма высококонкурентный бизнес.

Франчайзеры тоже конкурируют друг с другом за умы и карманы потенциальных франчайзи. В каталоге франшиз белья множество наименований. Перечислим, как обычно, лишь несколько. Так, франшизу женского белья предлагают, в частности, Mon Cher, Victoria's Secret, Evilitta, Odry, сеть мультибрендовых магазинов Farfallina.

 

Как и практически всегда в торговле, продажа нижнего белья немыслима без серьезных финансовых вложений на старте. Так, первоначальные инвестиции в магазин, работающий по франшизе нижнего белья средней ценовой категории компании наподобие белорусской Milavitsa, составят 45 000 – 50 000 долларов. На фоне этих цифр инвестиции в открытие сетевого СМИ кажутся весьма скромными. А ведь у той же Milavitsa далеко не самые жесткие условия для франчайзеров и действительно стильный и добротный товар. Вдобавок относительно не столь уж дорогой. Но даже эта, сравнительно невысокая цена не по карману множеству считающих каждую копейку россиянок, которые предпочтут красивому и удобному бюстгальтеру за 700 рублей изделие безвестных корейских тружеников, купленное на вещевом рынке за 150, пускай оно топорщится под одеждой и не совсем подходит по размеру. Что и говорить, газеты и журналы – куда более демократичный товар, чем белье даже не элитное, а средней стоимости.

Не следует слепо верить в сроки окупаемости франшиз, указанные на сайтах франчайзеров. Франшиза нижнего белья некоторых марок, по итогам 2010 года былы признаны неокупаемыми.

 

Помимо всего прочего, рынок белья сильно зависит от прихотей моды. Впрочем, редкая отрасль рынка от нее не зависит вовсе. Как тут в очередной раз не вспомнить журнал TimrOut, издающийся по франшизе во всем мире уже почти полвека! Он всегда остается модным и жизнерадостно делится с читателями свежей информацией. В том числе, между прочим, и о новинках в кружевном и шелковом мире нижнего белья.

Подписка на новости

Ваш email

Ваше имя

География проектов

География проектов

О сайте  |  О холдинге  |  Новости  |  Контакты  |  Каталог франшиз  |  География проектов
Свободные города

© 1997-2011 Приглашаем предпринимателей издавать наши издания и запускать наши сайты в своем городе.
Телефон отдела франчайзинга и развития сети: +7 903 903-00-43
Использование и перепечатка любых материалов, размещенных на сайте, возможны только при наличии активной ссылки на наш сайт. Все логотипы и торговые марки на этом сайте являются собственностью их законных владельцев.

Карта сайта