Купи-медиа.ру - Каталог франшиз печатных и интернет СМИ

Приглашаем в Медиа-бизнес
Twitter
Vkontante
Живой Журнал
Facebook
Ищем партнеров в регионах на франшизу

Медиановости

23.01.2012
Интернет-СМИ обгонят печатную прессу по рекламным доходам

22.01.2012
Путин опубликовал новую статью

19.01.2012
Россияне НЕ получат доступ к видеозаписям президентских выборов

18.01.2012
Основатель сети «Профессионалы.ру» продал свой контрольный пакет акций

17.01.2012
Новый главный редактор в журнале PROспорт

Другие новости

Главная   |   Новости   |   Новости медиа и рекламы

Реклама в печатных СМИ становится дороже


24.11.2011

По данным АЦВИ(Аналитического центра «Видео Интернешл»), которые основаны на исследованиях компании TNS Media Intelligence московских и федеральных газет, журналов и приложений к ним, за октябрь 2011 года доход от рекламы печатной прессы составил 3,783 миллиарда рублей.

 

Это больше чем на 10%, чем в октябре 2010 года. При этом доходы выросли в изданиях всех категорий, кроме, как ни странно, рекламных — в этих изданиях них доходы упали на 17 процентов. Больше всего доходы возросли у ежедневных изданий - 27,9%, затем по порядку: телегиды 14,8%, женские журналы 11,5% и на последнем месте - еженедельные выпуски газет 9,6 процента.

Среди рекламированных товаров, бюджет на рекламу которых увеличился, на первом месте стоят мобильные телефоны (185%). Затем на 32,1% увеличились расходы на рекламу одежды, обуви и различных аксессуаров.

 

Интересно так же, что в периодической прессе стало меньше рекламы сотовой связи, парфюмерии и косметики. Объем дохода от рекламы, как отмечает эксперт АЦВИ, возрос несмотря на пессимистичные прогнозы.

Рост рынка рекламы в прессе немного замедлился в летние месяцы 2011 года и уже к сентябрю доходы от рекламы упали во всех категориях печатных изданий, кроме женских журналов.

 

По исследованиям Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), с начала 2011 года по сентябрь доходы прессы от размещения рекламных материалов выросли только на 7 процентов, а в третьем квартале расходы рекламодателей в интернете впервые превысили расходы в бумажных СМИ. Всего по итогам января—сентября на прессу пришлось около 15,6 процента рынка рекламы.

Коммерсантъ

Назад к списку

Просмотров всего: 206

Последние новости

23.01.2012 - Интернет-СМИ обгонят печатную прессу по рекламным доходам

22.01.2012 - Путин опубликовал новую статью

19.01.2012 - Россияне НЕ получат доступ к видеозаписям президентских выборов

18.01.2012 - Основатель сети «Профессионалы.ру» продал свой контрольный пакет акций

17.01.2012 - Новый главный редактор в журнале PROспорт

16.01.2012 - Общественное телевидение всем

15.01.2012 - В Госдуме не будет Комитета по СМИ и информационной политике

14.01.2012 - День печати: журналистам вручены правительственные премии

11.01.2012 - Google поссорились с Twitter

10.01.2012 - В Греции банкротятся крупные СМИ

Другие новости

Наши франшизы

Франшиза журнала АвтоТорг

Франшиза журнала Курьер здоровья

Франшиза газеты Бюро вакансий

Франшиза журнала "Женские штучки"

Франшиза журнала "Телегид"

Франшиза журнала Твой адреналин

Подписка на новости

Ваш email

Ваше имя

География проектов

География проектов

Другие города

О сайте  |  О холдинге  |  Новости  |  Контакты  |  Каталог франшиз  |  География проектов
Свободные города

© 1997-2011 Приглашаем предпринимателей издавать наши издания и запускать наши сайты в своем городе.
Телефон отдела франчайзинга и развития сети: +7 903 903-00-43
Использование и перепечатка любых материалов, размещенных на сайте, возможны только при наличии активной ссылки на наш сайт. Все логотипы и торговые марки на этом сайте являются собственностью их законных владельцев.

Карта сайта