Купи-медиа.ру - Каталог франшиз печатных и интернет СМИ

Приглашаем в Медиа-бизнес
Twitter
Vkontante
Живой Журнал
Facebook

Медиановости

22.01.2012
Интернет-СМИ обгонят печатную прессу по рекламным доходам

17.01.2012
Основатель сети «Профессионалы.ру» продал свой контрольный пакет акций

14.01.2012
В Госдуме не будет Комитета по СМИ и информационной политике

10.01.2012
Google поссорились с Twitter

29.12.2011
Самые заметные медиа события уходящего года

Другие новости

Главная   |   Новости   |   Новости медиа и рекламы

Реклама в печатных СМИ становится дороже


23.11.2011

По данным АЦВИ(Аналитического центра «Видео Интернешл»), которые основаны на исследованиях компании TNS Media Intelligence московских и федеральных газет, журналов и приложений к ним, за октябрь 2011 года доход от рекламы печатной прессы составил 3,783 миллиарда рублей.

 

Это больше чем на 10%, чем в октябре 2010 года. При этом доходы выросли в изданиях всех категорий, кроме, как ни странно, рекламных — в этих изданиях них доходы упали на 17 процентов. Больше всего доходы возросли у ежедневных изданий - 27,9%, затем по порядку: телегиды 14,8%, женские журналы 11,5% и на последнем месте - еженедельные выпуски газет 9,6 процента.

Среди рекламированных товаров, бюджет на рекламу которых увеличился, на первом месте стоят мобильные телефоны (185%). Затем на 32,1% увеличились расходы на рекламу одежды, обуви и различных аксессуаров.

 

Интересно так же, что в периодической прессе стало меньше рекламы сотовой связи, парфюмерии и косметики. Объем дохода от рекламы, как отмечает эксперт АЦВИ, возрос несмотря на пессимистичные прогнозы.

Рост рынка рекламы в прессе немного замедлился в летние месяцы 2011 года и уже к сентябрю доходы от рекламы упали во всех категориях печатных изданий, кроме женских журналов.

 

По исследованиям Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), с начала 2011 года по сентябрь доходы прессы от размещения рекламных материалов выросли только на 7 процентов, а в третьем квартале расходы рекламодателей в интернете впервые превысили расходы в бумажных СМИ. Всего по итогам января—сентября на прессу пришлось около 15,6 процента рынка рекламы.

Коммерсантъ

Назад к списку

Просмотров всего: 2618

Последние новости

22.01.2012 - Интернет-СМИ обгонят печатную прессу по рекламным доходам

17.01.2012 - Основатель сети «Профессионалы.ру» продал свой контрольный пакет акций

14.01.2012 - В Госдуме не будет Комитета по СМИ и информационной политике

10.01.2012 - Google поссорились с Twitter

29.12.2011 - Самые заметные медиа события уходящего года

28.12.2011 - "Правда.ру" обжаловала штраф за незаконное использование фотографий

15.12.2011 - ФАС следит за соблюдением законов

29.11.2011 - Печатные издания удерживают прочные позиции

23.11.2011 - Реклама в печатных СМИ становится дороже

Другие новости

Наши франшизы

СпросОнлайн.ру — межотраслевая служба заявок

Горджоб.ру — городской портал вакансий

Подписка на новости

Ваш email

Ваше имя

География проектов

География проектов

О сайте  |  О холдинге  |  Новости  |  Контакты  |  Каталог франшиз  |  География проектов
Свободные города

© 1997-2011 Приглашаем предпринимателей издавать наши издания и запускать наши сайты в своем городе.
Телефон отдела франчайзинга и развития сети: +7 903 903-00-43
Использование и перепечатка любых материалов, размещенных на сайте, возможны только при наличии активной ссылки на наш сайт. Все логотипы и торговые марки на этом сайте являются собственностью их законных владельцев.

Карта сайта