Реклама в печатных СМИ становится дороже
24.11.2011
По данным АЦВИ(Аналитического центра «Видео Интернешл»), которые основаны на исследованиях компании TNS Media Intelligence московских и федеральных газет, журналов и приложений к ним, за октябрь 2011 года доход от рекламы печатной прессы составил 3,783 миллиарда рублей. Это больше чем на 10%, чем в октябре 2010 года. При этом доходы выросли в изданиях всех категорий, кроме, как ни странно, рекламных — в этих изданиях них доходы упали на 17 процентов. Больше всего доходы возросли у ежедневных изданий - 27,9%, затем по порядку: телегиды 14,8%, женские журналы 11,5% и на последнем месте - еженедельные выпуски газет 9,6 процента. Среди рекламированных товаров, бюджет на рекламу которых увеличился, на первом месте стоят мобильные телефоны (185%). Затем на 32,1% увеличились расходы на рекламу одежды, обуви и различных аксессуаров. Интересно так же, что в периодической прессе стало меньше рекламы сотовой связи, парфюмерии и косметики. Объем дохода от рекламы, как отмечает эксперт АЦВИ, возрос несмотря на пессимистичные прогнозы. Рост рынка рекламы в прессе немного замедлился в летние месяцы 2011 года и уже к сентябрю доходы от рекламы упали во всех категориях печатных изданий, кроме женских журналов. По исследованиям Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), с начала 2011 года по сентябрь доходы прессы от размещения рекламных материалов выросли только на 7 процентов, а в третьем квартале расходы рекламодателей в интернете впервые превысили расходы в бумажных СМИ. Всего по итогам января—сентября на прессу пришлось около 15,6 процента рынка рекламы.
Коммерсантъ
Последние новости
23.01.2012 - Интернет-СМИ обгонят печатную прессу по рекламным доходам
22.01.2012 - Путин опубликовал новую статью
19.01.2012 - Россияне НЕ получат доступ к видеозаписям президентских выборов
18.01.2012 - Основатель сети «Профессионалы.ру» продал свой контрольный пакет акций
17.01.2012 - Новый главный редактор в журнале PROспорт
16.01.2012 - Общественное телевидение всем
15.01.2012 - В Госдуме не будет Комитета по СМИ и информационной политике
14.01.2012 - День печати: журналистам вручены правительственные премии
11.01.2012 - Google поссорились с Twitter
10.01.2012 - В Греции банкротятся крупные СМИ
Другие новости
|