Купи-медиа.ру - Каталог франшиз печатных и интернет СМИ

Приглашаем в Медиа-бизнес
Twitter
Vkontante
Живой Журнал
Facebook
Ищем партнеров в регионах на франшизу

Медиановости

01.02.2012
ыв

24.01.2012
Оптимистические прогнозы на 2012 год

23.01.2012
Интернет-СМИ обгонят печатную прессу по рекламным доходам

22.01.2012
Путин опубликовал новую статью

19.01.2012
Россияне НЕ получат доступ к видеозаписям президентских выборов

Другие новости

Главная   |   Новости   |   Новости медиа и рекламы

Печатные издания удерживают прочные позиции


30.11.2011

GfK MRI провели опрос с целью изучить аудиторию читателей печатных и электронных версий изданий. Читатели газет и журналов, которые предпочитают электронные версии изданий, печатным, составляют 11 % от всей аудитории. Это говорит о том, что 89% читают бумажные издания.


С марта по октябрь этого года общая аудитория составляла 1,6 миллиардов человек. 11% из которых предпочитали читать прессу с помощью электронных устройств и в общем-то не испытывали никаких неудобств и потребности в печатных изданиях.

 

«Мы впервые провели исследование, изучающее аудиторию читателей журналов буквально со всех сторон, — рассказывает Джулиан Бэйм, вице-президент и старший научный сотрудник GfK MRI. — И теперь, на основе полученных данных, мы можем провести сравнительный анализ предпочтений аудитории. В перспективе, это поможет нам спрогнозировать будущее электронных изданий».

 

Собирательный портрет читателя, предпочитающего электронные версии СМИ, примерно такой: он молод, хорошо образован и состоятелен. 63% из выше обозначенных 11% опрошенных – мужчины.

 

GfK MRI ставят перед своими опросами следующую задачу: как можно более тщательно изучить американских потребителей — что обычно покупают, кем являются, как они думают и какие есть пути установления контакта с ними.

 

GfK MRI основана в 1979 году компания и является лидером среди прочих исследовательских компаний проводящих мультимедийные опросы, составления рейтингов и исследования читательской аудитории. Также GfK MRI безусловно выделяется и в анализе особенностей поведения и мотивации конечных потребителей.

За все время существования компания опросила 26 000 американцев. Провела исследования более чем по 6 000 продуктам по 550 категориям.

adindex.ru

Назад к списку

Просмотров всего: 149

Последние новости

01.02.2012 - ыв

24.01.2012 - Оптимистические прогнозы на 2012 год

23.01.2012 - Интернет-СМИ обгонят печатную прессу по рекламным доходам

22.01.2012 - Путин опубликовал новую статью

19.01.2012 - Россияне НЕ получат доступ к видеозаписям президентских выборов

18.01.2012 - Основатель сети «Профессионалы.ру» продал свой контрольный пакет акций

17.01.2012 - Новый главный редактор в журнале PROспорт

16.01.2012 - Общественное телевидение всем

15.01.2012 - В Госдуме не будет Комитета по СМИ и информационной политике

14.01.2012 - День печати: журналистам вручены правительственные премии

Другие новости

Наши франшизы

Франшиза журнала АвтоТорг

Франшиза журнала Курьер здоровья

Франшиза газеты Бюро вакансий

Франшиза журнала "Женские штучки"

Франшиза журнала "Телегид"

Франшиза журнала Твой адреналин

Подписка на новости

Ваш email

Ваше имя

География проектов

География проектов

Другие города

О сайте  |  О холдинге  |  Новости  |  Контакты  |  Каталог франшиз  |  География проектов
Свободные города

© 1997-2011 Приглашаем предпринимателей издавать наши издания и запускать наши сайты в своем городе.
Телефон отдела франчайзинга и развития сети: +7 903 903-00-43
Использование и перепечатка любых материалов, размещенных на сайте, возможны только при наличии активной ссылки на наш сайт. Все логотипы и торговые марки на этом сайте являются собственностью их законных владельцев.

Карта сайта