Купи-медиа.ру - Каталог франшиз печатных и интернет СМИ

Приглашаем в Медиа-бизнес
Twitter
Vkontante
Живой Журнал
Facebook

Медиановости

22.01.2012
Интернет-СМИ обгонят печатную прессу по рекламным доходам

17.01.2012
Основатель сети «Профессионалы.ру» продал свой контрольный пакет акций

14.01.2012
В Госдуме не будет Комитета по СМИ и информационной политике

10.01.2012
Google поссорились с Twitter

29.12.2011
Самые заметные медиа события уходящего года

Другие новости

Главная   |   Новости   |   Новости медиа и рекламы

Печатные издания удерживают прочные позиции


29.11.2011

GfK MRI провели опрос с целью изучить аудиторию читателей печатных и электронных версий изданий. Читатели газет и журналов, которые предпочитают электронные версии изданий, печатным, составляют 11 % от всей аудитории. Это говорит о том, что 89% читают бумажные издания.


С марта по октябрь этого года общая аудитория составляла 1,6 миллиардов человек. 11% из которых предпочитали читать прессу с помощью электронных устройств и в общем-то не испытывали никаких неудобств и потребности в печатных изданиях.

 

«Мы впервые провели исследование, изучающее аудиторию читателей журналов буквально со всех сторон, — рассказывает Джулиан Бэйм, вице-президент и старший научный сотрудник GfK MRI. — И теперь, на основе полученных данных, мы можем провести сравнительный анализ предпочтений аудитории. В перспективе, это поможет нам спрогнозировать будущее электронных изданий».

 

Собирательный портрет читателя, предпочитающего электронные версии СМИ, примерно такой: он молод, хорошо образован и состоятелен. 63% из выше обозначенных 11% опрошенных – мужчины.

 

GfK MRI ставят перед своими опросами следующую задачу: как можно более тщательно изучить американских потребителей — что обычно покупают, кем являются, как они думают и какие есть пути установления контакта с ними.

 

GfK MRI основана в 1979 году компания и является лидером среди прочих исследовательских компаний проводящих мультимедийные опросы, составления рейтингов и исследования читательской аудитории. Также GfK MRI безусловно выделяется и в анализе особенностей поведения и мотивации конечных потребителей.

За все время существования компания опросила 26 000 американцев. Провела исследования более чем по 6 000 продуктам по 550 категориям.

adindex.ru

Назад к списку

Просмотров всего: 2779

Последние новости

22.01.2012 - Интернет-СМИ обгонят печатную прессу по рекламным доходам

17.01.2012 - Основатель сети «Профессионалы.ру» продал свой контрольный пакет акций

14.01.2012 - В Госдуме не будет Комитета по СМИ и информационной политике

10.01.2012 - Google поссорились с Twitter

29.12.2011 - Самые заметные медиа события уходящего года

28.12.2011 - "Правда.ру" обжаловала штраф за незаконное использование фотографий

15.12.2011 - ФАС следит за соблюдением законов

29.11.2011 - Печатные издания удерживают прочные позиции

23.11.2011 - Реклама в печатных СМИ становится дороже

Другие новости

Наши франшизы

СпросОнлайн.ру — межотраслевая служба заявок

Горджоб.ру — городской портал вакансий

Подписка на новости

Ваш email

Ваше имя

География проектов

География проектов

О сайте  |  О холдинге  |  Новости  |  Контакты  |  Каталог франшиз  |  География проектов
Свободные города

© 1997-2011 Приглашаем предпринимателей издавать наши издания и запускать наши сайты в своем городе.
Телефон отдела франчайзинга и развития сети: +7 903 903-00-43
Использование и перепечатка любых материалов, размещенных на сайте, возможны только при наличии активной ссылки на наш сайт. Все логотипы и торговые марки на этом сайте являются собственностью их законных владельцев.

Карта сайта