Купи-медиа.ру - Каталог франшиз печатных и интернет СМИ

Приглашаем в Медиа-бизнес
Twitter
Vkontante
Живой Журнал
Facebook

Медиановости

22.01.2012
Интернет-СМИ обгонят печатную прессу по рекламным доходам

17.01.2012
Основатель сети «Профессионалы.ру» продал свой контрольный пакет акций

14.01.2012
В Госдуме не будет Комитета по СМИ и информационной политике

10.01.2012
Google поссорились с Twitter

29.12.2011
Самые заметные медиа события уходящего года

Другие новости

Главная   |   Новости   |   Новости медиа и рекламы

Google поссорились с Twitter


10.01.2012

Генеральный советник сервиса микроблогов  Twitter Алекс Макгилливрей (Alex Macgillivray) назвал "плохим днем для интернета" решение  Google "персонализировать" свой поисковый механизм, связав его с профилем пользователя в социальной сети Google+

 

 

Компания Google  рассказала 10 декабря о включении в поисковую выдачу "персональных" результатов. Так, поисковик будет предлагать пользователю ссылки на его записи и фотографии в Google+, релевантные введенному запросу. При этом в любой момент можно переключиться на "обычный" режим поиска.

В результаты поиска включат также ссылки на записи профилей из "френдленты" ("кругов" в терминологии Google+) пользователя, а дополнительная колонка в правой части страницы предложит ему связанные с введенным запросом аккаунты в социальной сети. Кроме того, в меню подсказок в поисковой строке можно будет выбрать "френда" и искать среди связанных с ним ссылок.


Агентство  Reuters сообщает о заявлении, разосланном Twitter, в котором разъясняется отношение компании нововведению в Google. В письме говорится, что зачастую о новостях первыми сообщают именно микроблогеры. В связи с этим их записи и профили становятся наиболее релевантными по соответствующим запросам, однако "персонализация" поисковой выдачи может усложнить нахождение такой информации, считают в Twitter.


Вскоре после этого на официальной странице Google в собственной социальной сети появилась  запись, в которой говорится, что компания "немного удивлена" заявлениями Twitter. Поисковый гигант указывает на то, что летом 2011 года сервис микроблогов  отказался продлевать сотрудничество, в рамках которого Google мог искать по новым записям пользователей Twitter.


SearchEngineLand приводит слова Амита Сингала (Amit Singhal), работающего над ранжированием результатов поиска в Google, который указывает на то, что не только Twitter, но и  Facebook и другие сервисы, в отличие от Google+, не позволяют поисковому гиганту "копаться" в своем содержимом. Сингал допускает, что в случае, если такие разрешения будут получены, в поисковой выдаче Google появятся и ссылки на страницы в Facebook и Twitter.


"Персонализированный" поиск будут вводить постепенно в течение нескольких дней. Работать с ним можно будет на  глобальной версии поисковика после входа в свой аккаунт.

Лента.ru

Назад к списку

Просмотров всего: 3645

Последние новости

22.01.2012 - Интернет-СМИ обгонят печатную прессу по рекламным доходам

17.01.2012 - Основатель сети «Профессионалы.ру» продал свой контрольный пакет акций

14.01.2012 - В Госдуме не будет Комитета по СМИ и информационной политике

10.01.2012 - Google поссорились с Twitter

29.12.2011 - Самые заметные медиа события уходящего года

28.12.2011 - "Правда.ру" обжаловала штраф за незаконное использование фотографий

15.12.2011 - ФАС следит за соблюдением законов

29.11.2011 - Печатные издания удерживают прочные позиции

23.11.2011 - Реклама в печатных СМИ становится дороже

Другие новости

Наши франшизы

СпросОнлайн.ру — межотраслевая служба заявок

Горджоб.ру — городской портал вакансий

Подписка на новости

Ваш email

Ваше имя

География проектов

География проектов

О сайте  |  О холдинге  |  Новости  |  Контакты  |  Каталог франшиз  |  География проектов
Свободные города

© 1997-2011 Приглашаем предпринимателей издавать наши издания и запускать наши сайты в своем городе.
Телефон отдела франчайзинга и развития сети: +7 903 903-00-43
Использование и перепечатка любых материалов, размещенных на сайте, возможны только при наличии активной ссылки на наш сайт. Все логотипы и торговые марки на этом сайте являются собственностью их законных владельцев.

Карта сайта