Интернет-СМИ обгонят печатную прессу по рекламным доходам
22.01.2012
В 2011 году, по данным eMarketer, в США потратили 32,03 миллиарда долларов на рекламу в интернете и 36 миллиардов долларов на рекламу в печатных СМИ. Из последней суммы 20,7 миллиарда было потрачено на журналы, 15,3 миллиарда - на газеты. В дальнейшем доходы американских газет и журналов будут только падать, а вот интернет будет показывать устойчивый рост. В итоге, как пишет eMarketer, к 2016 году расходы на рекламу в интернете составят уже 62 миллиарда долларов. В своем исследовании eMarketer приводит и прогнозы других агентств. Данные разнятся значительно - например, расходам на рекламу в интернете в 2011 году называются цифры от 26 до 34,6 миллиарда долларов. Самым крупным получателем рекламных денег в США по-прежнему остается телевидение. В 2011 году оно, по подсчетам eMarketer, получило 60,7 миллиарда долларов, а к 2016 году будет получать около 72 миллиардов долларов. О том, что в России интернет по доходам от рекламы обогнал прессу, стало известно еще в конце 2011 года. По данным газеты "Ведомости", за третий квартал 2011 года в интернет-рекламу в России было вложено 10,5 миллиарда рублей, а в рекламу в печати - 8,6 миллиарда.
ЖурДом
Последние новости
22.01.2012 - Интернет-СМИ обгонят печатную прессу по рекламным доходам
17.01.2012 - Основатель сети «Профессионалы.ру» продал свой контрольный пакет акций
14.01.2012 - В Госдуме не будет Комитета по СМИ и информационной политике
10.01.2012 - Google поссорились с Twitter
29.12.2011 - Самые заметные медиа события уходящего года
28.12.2011 - "Правда.ру" обжаловала штраф за незаконное использование фотографий
15.12.2011 - ФАС следит за соблюдением законов
29.11.2011 - Печатные издания удерживают прочные позиции
23.11.2011 - Реклама в печатных СМИ становится дороже
Другие новости
|