Купи-медиа.ру - Каталог франшиз печатных и интернет СМИ

Приглашаем в Медиа-бизнес
Twitter
Vkontante
Живой Журнал
Facebook
Ищем партнеров в регионах на франшизу

Медиановости

11.01.2012
Google поссорились Twitter

10.01.2012
В Греции банкротятся крупные СМИ

03.01.2012
Россия вступает в ВТО с 5% пошлиной по видам мелованных бумаг.

30.12.2011
Самые заметные медиа события уходящего года

29.12.2011
"Правда.ру" обжаловала штраф за незаконное использование фотографий

Другие новости

Главная   |   Вопросы и ответы

Зачем мне нужна франшиза Ваших проектов, я и сам могу?

Зачем мне нужна франшиза Ваших проектов, я и сам могу?

По статистике правительства и исследовательских компаний, более половины новых предприятий – одиночек закрываются в течение первого года работы. Франчайзинговые же компании наоборот, в полной мере наслаждаются успешным потенциалом и готовой бизнес-моделью и успешно проходят этот срок, потому что Вы не будете терять годы и миллионы денег на получение нужного опыта и навыков. Даже если у Вас есть опыт работы в СМИ и медиабизнесе, Вы не застрахованы от типичных ошибок начинающих редакций, мы поможем Вам их избежать! Кроме того, и это самое главное в нашем сотрудничестве, мы Вам передадим все свои наработки, технологии, сайт, систему продаж и опыт, а это прямая экономия средств и времени, и как следствие рост прибыли и оборотов Вашего проекта. Вам не нужно уже будет думать о технологиях, о них думаем мы и постоянно для Вас их развиваем и бесплатно передаем. Кроме того, быть часть сетевого издания намного лучше, чем «плавать одному», по причине того, что сетевому изданию рекламодатели доверяют больше, а на начальном этапе это самое сложное получить доверие, а когда Ваши менеджеры будут привлекать рекламодателей, они будут предлагать размещение рекламы не в новом издании, а в издании, которое уже выпускается в других города, плюс Ваши менеджеры могут показать издание и клиент до выхода первого номера сможет его полистать. И еще не забывайте о федеральной рекламе, которая со временем появится в Вашем издании. Медиафранчайзинг работает! Важным различием между организацией своей редакции и открытием медиафраншизы является тот факт, что Вы не одиноки... Вы часть большой семьи. Мы гордимся тем, что наша компания предоставляет непрерывную поддержку, а так же услуги сопутствующие Вашему успеху. САМОЕ ГЛАВНОЕ работая с нами, Вы ведете бизнес для себя, но не сами по себе. Все наши партнеры получают разноплановую поддержку и содействие.

« предыдущий вопрос | следующий вопрос »

Другие вопросы

  1. Что такое медиафраншиза?
  2. Где находится офис управляющей компании? Кто в ней работает?
  3. Что нужно, что бы открыть Ваш проект в своем городе?
  4. Какие требования, Вы предъявляете к потенциальным партнерам?
  5. Где можно открыть проекты и где должен располагаться офис?
  6. Нужно ли мне регистрировать издание или получать лицензию?
  7. Могу ли я заниматься медиабизнесом, будучи частным предпринимателем?
  8. Какую форму налогообложения мне выбрать?
  9. В нашем городе уже есть аналогичные проекты Вашим, можно ли мне создать еще один такой же?
  10. Как давно запущены партнерские программы Ваших проектов?
  11. Чем Ваши проекты отличаются от аналогичных в нашем городе?
  12. Приобретая Вашу франшизу, гарантируется ли мне успех предприятия?
  13. Сколько стоит франшиза Ваших проектов?
  14. Возможно ли частичное финансирование стоимости франшизы?
  15. Что входит в Вашу франшизу? За что я плачу вступительный взнос?
  16. Какую поддержку я буду получать в дальнейшем и ежемесячно?
  17. Необходимо ли обладать знаниями в области издательского дела или журналистское образование для открытия Ваших проектов?
  18. Что мне нужно для выпуска издания или запуска сайта?
  19. Какое необходимо количество персонала в редакции?
  20. А если в нашем городе нет квалифицированных верстальщиков?
  21. Каким образом определяется оплата труда для сотрудников?
  22. Могу ли я открыть в своем городе несколько Ваших франшиз или одну франшизу в разных городах?
  23. Есть ли скидка при оплате вступительного взноса?
  24. На что идет рекомендуемый вами стартовый капитал?
  25. Компенсируете ли Вы каким-то образом затраты партнера на рекламу в городе (регионе)?
  26. Каковы сроки окупаемости Ваших франшиз?
  27. Что мне будет приносить доход?
  28. Какова рентабельность медибизнеса?
  29. Вы помогаете свои партнерам рассчитать прибыльность их будущего медиапроекта? Предоставляете ли вы какой-то бизнес-план?
  30. Кто определяет стоимость рекламы и стоимость продажи печатного издания?
  31. Сколько времени нужно на открытие одной редакции?
  32. Какие у меня должны быть первоначальные шаги по запуску франшизы?
  33. Какие документы необходимы для подписания договора франчайзинга?
  34. На какой срок заключается партнерский (франчайзинговый) договор?
  35. Для заключения договора и обучения, нужно приезжать к Вам лично?
  36. Почему вы не ответили на мое письмо?

 

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста напишите его нам по электронной почте partner@kupi-media.ru или свяжитесь с нами любым удобным Вам способом: телефон: +7 903 903-00-43 (звоните в любое время!), skype: me-lionz или ICQ: 42-01-07

 

Мы с удовольствием Вам все расскажем подробно.

Будем рады сотрудничеству с Вами!

Подписка на новости

Ваш email

Ваше имя

География проектов

География проектов

Другие города

О сайте  |  О холдинге  |  Новости  |  Контакты  |  Каталог франшиз  |  География проектов
Свободные города

© 1997-2011 Приглашаем предпринимателей издавать наши издания и запускать наши сайты в своем городе.
Телефон отдела франчайзинга и развития сети: +7 903 903-00-43
Использование и перепечатка любых материалов, размещенных на сайте, возможны только при наличии активной ссылки на наш сайт. Все логотипы и торговые марки на этом сайте являются собственностью их законных владельцев.

Карта сайта