Купи-медиа.ру - Каталог франшиз печатных и интернет СМИ

Приглашаем в Медиа-бизнес
Twitter
Vkontante
Живой Журнал
Facebook
Ищем партнеров в регионах на франшизу

Медиановости

24.01.2012
Оптимистические прогнозы на 2012 год

23.01.2012
Интернет-СМИ обгонят печатную прессу по рекламным доходам

22.01.2012
Путин опубликовал новую статью

19.01.2012
Россияне НЕ получат доступ к видеозаписям президентских выборов

18.01.2012
Основатель сети «Профессионалы.ру» продал свой контрольный пакет акций

Другие новости

Главная   |   Новости   |   Новости медиа и рекламы

Газеты Испании ищут свежие идеи


28.12.2011

Современные ежедневные издания Испанского Королевства пытаются увеличить рентабельность, ища свежие, нетрадиционные идеи. Они признают будущее за Интернетом, и для привлечения читателей развивают новые форматы, основанные на высоком качестве и сервисе класса премиум.

 

Медиахолдинги Unidad Editorial и Vocento были первыми, кто ввел в эксплуатацию платные приложения для планшетов Orbytи Kioskoymas: оба являются расширенным вариантом печатных версий, дополненных эксклюзивным мультимедийным контентом.

 

Хуан Карлос Лавиана (Juan Carlos Laviana), генеральный директор Orbyt, говорит, что «эта платформа, запущенная около полутора лет назад, является продолжением ежедневной газеты El Mundo, с дополнительным контентом вроде видео и фотогалерей. Кроме того, приложение позволяет находить статьи и новости по теме, актуализировать информацию и делиться ею с другими пользователями».

 

В свою очередь, Kioskoymas предлагает своим читателям досрочный доступ к новым выпускам: в 23:50 сегодняшнего дня уже можно ознакомиться с материалами завтрашнего номера. Кроме этого, также доступны эксклюзивные видео и графические изображения.

Газета Perió dico de Catalunya из Grupo Zeta также имеет свою собственную платформу взаимодействия с читателями — ePeriodico. Как ее большое преимущество, руководство называет отсутствие навязчивой рекламы. А подобно своим конкурентам, премиум контент дает право на доступ к видео и фотоматериалам, таким образом расширяя статьи, опубликованные в бумажных версиях.

 

А вот в медиахолдинге Prisa работы над платным мультимедийным контентом не ведутся. Руководители его ведущей газеты El País предпочли присоединиться к существующим платформам своих конкурентов (в основном, Kioskoymas). Также недавно были достигнуты договоренности с Amazon: скоро американская компания будет предоставлять выборку репортажей, опубликованных в газете. Той же схемы придерживается ежедневное издание La Vanguardia из группы компаний Grupo Godo.

 

Таким образом, можно сделать следующие выводы. Все крупнейшие издательские дома Испании все еще ориентируются на печатные издания: никогда ключевой или уникальный контент не размещается исключительно в цифровых версиях с платным доступом. Они лишь дополняют мульдимедийными форматами традиционные версии.

Планета СМИ

Назад к списку

Просмотров всего: 160

Последние новости

24.01.2012 - Оптимистические прогнозы на 2012 год

23.01.2012 - Интернет-СМИ обгонят печатную прессу по рекламным доходам

22.01.2012 - Путин опубликовал новую статью

19.01.2012 - Россияне НЕ получат доступ к видеозаписям президентских выборов

18.01.2012 - Основатель сети «Профессионалы.ру» продал свой контрольный пакет акций

17.01.2012 - Новый главный редактор в журнале PROспорт

16.01.2012 - Общественное телевидение всем

15.01.2012 - В Госдуме не будет Комитета по СМИ и информационной политике

14.01.2012 - День печати: журналистам вручены правительственные премии

11.01.2012 - Google поссорились с Twitter

Другие новости

Наши франшизы

Франшиза журнала АвтоТорг

Франшиза журнала Курьер здоровья

Франшиза газеты Бюро вакансий

Франшиза журнала Женские штучки

Франшиза журнала Твой адреналин

Подписка на новости

Ваш email

Ваше имя

География проектов

География проектов

О сайте  |  О холдинге  |  Новости  |  Контакты  |  Каталог франшиз  |  География проектов
Свободные города

© 1997-2011 Приглашаем предпринимателей издавать наши издания и запускать наши сайты в своем городе.
Телефон отдела франчайзинга и развития сети: +7 903 903-00-43
Использование и перепечатка любых материалов, размещенных на сайте, возможны только при наличии активной ссылки на наш сайт. Все логотипы и торговые марки на этом сайте являются собственностью их законных владельцев.

Карта сайта