Купи-медиа.ру - Каталог франшиз печатных и интернет СМИ

Приглашаем в Медиа-бизнес
Twitter
Vkontante
Живой Журнал
Facebook
Ищем партнеров в регионах на франшизу

Медиановости

24.01.2012
Оптимистические прогнозы на 2012 год

23.01.2012
Интернет-СМИ обгонят печатную прессу по рекламным доходам

22.01.2012
Путин опубликовал новую статью

19.01.2012
Россияне НЕ получат доступ к видеозаписям президентских выборов

18.01.2012
Основатель сети «Профессионалы.ру» продал свой контрольный пакет акций

Другие новости

Главная   |   Новости   |   Новости медиа и рекламы

Оптимистические прогнозы на 2012 год


24.01.2012

 Директор издательского дома Сергей Мирошниченко поделился  показателями работы  за прошлый год и планами на текущий.

 

- Довольны ли вы финансовым результатом 2011 года? Насколько выросли рекламные поступления?

- Мы показали значительный рост в 2011 году и нам есть чем гордиться. У нас, в зависимости от издания, рекламные доходы в 2011 году возросли на 20-40%.


- Какой вы планируете уровень медиаинфляции 2012 году?

- Я полагаю, что это будет 10-15%, в зависимости от объемов инвестиций в отрасль.


- Будете ли вы повышать цены на печатную продукцию?

- Да, будем. Мы планируем рост цен на наши журналы в районе 5-10%.


- Как планируете развивать интернет-направление в будущем году?

- Мы планируем развитие интернет-направления, но оно будет вспомогательным для развития существующих печатных брендов. В настоящее время мы плотно работаем над разработкой сайта для журнала ELLE и планируем запустить его в начале 2012 года. На первом этапе мы должны будем разобраться с этим новым для нас направлением бизнеса и основной задачей для нас на 2012 год будет наращивание аудитории за счет предоставления как информации, так и различных сервисов нашим читателям и партнерам. Следующим шагом будет уже продажа рекламы.


- Каково соотношение доходов от продажи тиража и доходов от рекламы в разных проектах вашего ИД?

- Мы занимаемся иллюстрированными журналами. В глянце всегда значительный доход от продажи рекламы. От 55 до 70% доход от рекламы, в зависимости от издания.


- Каковы ваши прогнозы на 2012 год по продажам и по рекламе?

- Мы нацелены наращивать тираж и доходы. Кроме того, ожидаем рост копий на уровне 5-7% и рост рекламы на уровне 10%-15%.


- Какой рост/падение рекламного рынка вы прогнозируете в 2012 году?

- Мы прогнозируем рост рекламного рынка прессы в размере 7-10%. Если УАИПП оценивает в 2011 году рынок прессы почти в 2488 млн грн, то мы надеемся, что в 2012 году в прессе будет около 2750 млн грн.


- Какой курс евро вы закладываете на 2012 год в бюджете компании?

- У нас разрабатываются разные сценарии в зависимости от ситуации на рынке.


ИД Ашет Филипаки Шкулев-Украина входят журналы Maxim и женские ELLE и Marie Claire

МедиаБизнес

Назад к списку

Просмотров всего: 1002

Последние новости

24.01.2012 - Оптимистические прогнозы на 2012 год

23.01.2012 - Интернет-СМИ обгонят печатную прессу по рекламным доходам

22.01.2012 - Путин опубликовал новую статью

19.01.2012 - Россияне НЕ получат доступ к видеозаписям президентских выборов

18.01.2012 - Основатель сети «Профессионалы.ру» продал свой контрольный пакет акций

17.01.2012 - Новый главный редактор в журнале PROспорт

16.01.2012 - Общественное телевидение всем

15.01.2012 - В Госдуме не будет Комитета по СМИ и информационной политике

14.01.2012 - День печати: журналистам вручены правительственные премии

11.01.2012 - Google поссорились с Twitter

Другие новости

Наши франшизы

Франшиза журнала АвтоТорг

Франшиза журнала Курьер здоровья

Франшиза газеты Бюро вакансий

Франшиза журнала Твой адреналин

Подписка на новости

Ваш email

Ваше имя

География проектов

География проектов

О сайте  |  О холдинге  |  Новости  |  Контакты  |  Каталог франшиз  |  География проектов
Свободные города

© 1997-2011 Приглашаем предпринимателей издавать наши издания и запускать наши сайты в своем городе.
Телефон отдела франчайзинга и развития сети: +7 903 903-00-43
Использование и перепечатка любых материалов, размещенных на сайте, возможны только при наличии активной ссылки на наш сайт. Все логотипы и торговые марки на этом сайте являются собственностью их законных владельцев.

Карта сайта